Понедельник, 23.10.2017

Страница 1 из 212»
Модератор форума: MariUs, Радуга 
Русскоязычный форум в Италии » На досуге » Лекарство от стресса » Курьезные жалобы туристов. Туристы чудаки.
Курьезные жалобы туристов. Туристы чудаки.
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:16 | Сообщение # 1
И так:
На первом месте оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из неё не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер ещё не успел поднять якорь и выйти в море.

На втором месте оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой: "Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!".

Ещё одна смешная жалоба звучала подобным образом: "Я купила у старьевщика очки RayBan за 5 долларов, почему меня не предупредили, что они фальшивые!".

Ещё перлы туристов: "Почему нам не сказали, что в море могут быть рыбки, мы очень испугались! Пляж был очень песчаным, во время отдыха меня укусил комар, мне не говорили, что подобное может случиться, почему вы не указали этого в брошюре отеля!".

Хорошего вам настроения и отличного отдыха!
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:19 | Сообщение # 2
Занятненько biggrin

_________________
Мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена.

Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Вторник, 03.05.2011, 07:10 | Сообщение # 3
Туристы пишут ....

Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!”
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную поездку в Амстердам через Берлин)

Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено„. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж”.
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см уже!”
(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)

Руководствуясь своими религиозными чувствами, я совершил паломничество на гору Моисея. Пока любовался рассветом, моя группа успела уехать. Я, конечно, религиозный человек, однако не настолько, чтобы проводить в святых местах остаток своего отпуска. Прошу возместить мне стоимость трансфера до отеля” (Претензия пожилого мужчины, приехавшего из Шарм-эль-Шейха, Египет)

В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки”.
(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)

В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?”
(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных сетевых отелей Египта)

Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?”
(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием на Мальдивы. Адресована директору агентства)

Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья”.
(Из претензии туристов, отдыхавших в Португалии)

Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые”.
(Жалоба отдохнувшего в Турции)

Мне показалось, что полотенца в нашем номере никто не меняет. Сворачивают уже использованные и кладут на полку. А мы ведь их на пол кидаем… Чтобы проверить, пометила одно из них губной помадой. Так мне отель штраф выкатил за порчу имущества”.
(Энергичное повествование об отпуске, проведенном в Болгарии)

По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?”
(Из претензии путешественника турфирме, высказанной по возвращении из Таиланда)

Уборщица из отеля постоянно распевала национальные испанские песни, но делала это громко и не музыкально. Поэтому нас регулярно мучила головная боль”.
(Из жалобы туристки после посещения Майорки)

Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям”.
(Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)

Добавлено (03.05.2011, 07:10)
---------------------------------------------
Обедать в прибрежных ресторанчиках было совершенно невозможно. Ветер с моря постоянно сдувал с наших тарелок наиболее вкусные кусочки, не говоря уже о салфетках и счете за обед”.
(Впечатление от путешествия по Тунису, высказанное менеджеру туркомпании нашим соотечественником)

После экскурсионного тура по Италии и последующего отдыха наша семья оказалась на грани распада. Нас даже не предупредили, что итальянские мужчины такие темпераментные. Они назначали мне свидания прямо в присутствии мужа! Теперь ему срочно нужна помощь психолога, ведь он у меня такой неуверенный и застенчивый! Наш адвокат считает, что вы должны оплатить моему супругу курс психотерапии”.
(Из заявления туристки, путешествовавшей с мужем по Италии)

Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки… даже на дискотеках… Менеджер: А как вы себе представляли — чтобы Турция да без турков? Девушки: Ну не столько же!”.
(Диалог в турагентстве)

Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не
появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас
туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей
комнаты все время висит табличка „Не беспокоить„. Причем мы ее ни разу не
видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы”.
(Из претензии на „недостаточный” уровень сервиса в одном из отелей Хургады)

Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при
этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на
что было даже детей покормить”.
(Цитата из жалобы путешественника, совершившего тур по Италии)

Бунгало, в котором нас поселили, нам сразу не понравилось. Вместе с нами в
комнате жили буржуазного вида тараканы, на террасе по стенам бегали
ящерицы, под окном свили гнездо птицы, а над дверью находился целый улей с
осами. Этот зоопарк нас очень нервировал. А менеджер на ресепшн все время
пытался доказать, что это признак хорошей экологии, ради которой сюда со
всего мира едут туристы”.
(Отзыв о поездке в Шри-Ланку)

Мы пришли на ужин в гостинице к закрытию ресторана. Взяли еду, сели. И тут
около нас уборщица начала убирать со столов и мыть полы. Она их терла часа
полтора. Настроение было испорчено, и мы пошли ужинать в другое место”.
(Отзыв об отдыхе в турецком отеле)

Здесь огромные навозные мухи, они летают и мне досаждают. Как хотите, но
сделайте так, чтобы их тут не было! Что значит никто еще не жаловался? Да я
вам их в банке привезу!”.
(Звонок туриста с Филиппин)

В ресторанах и на пляже многие служащие позволяли себе плоские и глупые
шутки, а в ресторанах многие официанты мало того что орали друг на друга
перед нашими ушами, так еще и всячески пытались забрать у нас посуду
практически из рта”.
(Письменная претензия по отдыху в Турции)

Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт
с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в
деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе
вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую
компенсацию — за дом,челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!”
(Энергичный монолог дамы, за которым последовала немая сцена в офисе турфирмы)

Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане
пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по
огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили,
что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере
порций”.
(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)

Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые эротично терлись о бедра женщин”.
(Из жалобы туриста, отдыхавшего с семьей в Шардже)

Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000”.
(Из жалобы туристки, побывавшей в экскурсионном туре по Италии)

Сервис в гостинице был просто кошмарным, как в доме для престарелых”.
(Из претензии туристов, проживших неделю в отеле 5*)

Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели”.
(Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте)

Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов,
постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В
результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и
ленточки, и шезлонга”.
(Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза)

Добавлено (03.05.2011, 07:10)
---------------------------------------------
Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал
шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а
также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого
„недостроя„, которого и дома навалом”.
(Претензия туриста после поездки в Барселону)

Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому
что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия”
(Из заявления недовольной российской туристки)

Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с
собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом
выяснилось, что пользоваться „удобствами„ в автобусе можно лишь в случае
крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три
часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли… в общем, все равно
мучиться”.
(Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)

Предоставленное нам помещение отнюдь не соответствовало тому уровню, к
которому мы привыкли. Сначала нас (мужчин!) поместили вдвоем в одну
комнату. После того как мы обратились к администратору, нас поселили в
„сьют„, но окна его выходили во двор. После очередной „беседы„ нам
предоставили более приличный номер, но на третьем этаже. Будучи прямыми
потомками этрусков, мы не можем жить ниже пятого этажа”.
(Жалоба двух 35-летних мужчин, побывавших в Италии)

О том, что в мою путевку входит оплаченный завтрак, в администрации отеля
не знали, однако, чтобы не потерять клиента, согласились меня кормить.
Правда, из меню исключили все экзотические блюда, а оставили только те,
которые я мог бы попробовать и дома. Я летел так далеко на самолете не для
того, чтобы питаться яичницей с кофе!”
(Негодование туриста, вернувшегося с Ямайки)

Во время тура по Италии я испытала шок. Выяснилось, что сильный пол здесь
неравнодушен к длинноволосым блондинкам, и мне приходилось ходить по улицам
или в шапке, или со спутниками — иначе просто достанут приставаниями. И все
равно проходящие мимо мужчины что-то выкрикивали мне вслед, а один даже
потрогал меня за волосы. Однако гид за меня не вступился. Если он трус, то
пусть турфирма найдет другого, способного защитить женское достоинство”.
(Из жалобы девушки, вернувшейся из поездки по Италии)

Гостиница, в которой нас поселили в Мюнхене, побила все рекорды по части
тесноты. Там были такие узкие коридоры, что ходить по ним можно было только
гуськом, что мы с подругой и делали. Видимо, предполагается, что в дешевых
отелях живут лишь худые студенты!”
(Возмущенный монолог технолога московского мясокомбината,останавливавшейся
в Мюнхене в отеле 3*)

В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и
кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного
котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели
оштрафовать — а за что?!”
(Жалоба нашего соотечественника, проведшего неделю в Великобритании)

Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за
борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и
использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту
бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму
с капитана яхты”.
(Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)

Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял
тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это
традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее
качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?"
(Жалобы клиентки, вернувшейся из Пекина)

Безобразие! Я купил очень дорогой тур с проживанием в пятизвездочном отеле
на берегу Мертвого моря, но в гостинице работал только тренажерный зал, а
проката ласт и масок для подводного плавания не было”.
(Трагическое заявление пожилого мужчины после поездки в Израиль)

Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел
дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не
слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили”.
(Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)

Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Вторник, 07.06.2011, 07:56 | Сообщение # 4
Читаю и думаю это ж какие тараканы в голове у людей, такие жалобы озвучивать. И смех и грех. Надеюсь это не наш народ такое придумывает. biggrin Но информация очень позитивная biggrin Спасибо, подняли настроение.
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Пятница, 17.06.2011, 08:07 | Сообщение # 5
Туристы ребята вообще веселые.
Но с ними иногда очень трудно найти общий язык. Особенно когда они еще не знают едут они или нет, а если едут, то куда.
----------

Истории в тур агентстве:

" мне звонит турист и говорит, что хочет поехать в Египет вот уже в эту субботу, я говорю, что нет проблем подъезжайте, от Вас мне надо загранпаспорт и предоплату в размере таком-то и т.п. Турист выдает, что у него паспорта нет, я говорю, что в таком случае, помочь ему не могу, на что он мне говорит, что зато у него есть студенческий, я объясняю, что он ему не поможет и тут коронная фраза:
"Может я все-таки заеду, у меня еще читательский билет есть в библиотеку?"

Вот тут я упала, но совсем свалилась я тогда, когда он все-таки пришел в офис, и на мои доводы о невозможности поехать в Египет без З/П решил обратиться напрямую в ТО, там конечно ничего не получил, пришел извинился))))) "
----------------------

"...у нас один красавец летом заказывал тур в Турцию отель по системе "all inclusive imperial" в систему входило много чего, включая простую стрижку, так он на полном серьёзе просил сделать перерасчет на те услуги, которыми он не будет пользоваться, особый упор делался на стрижку!"
----------------------

"...У меня один турист не хотел в Египет ехать, потому что он рядом с ... Мадагаскаром!!! Но поехать пришлось, жена настояла!
География у туристов, это вообще отдельная тема))"
----------------------

"...У меня одна туристка спросила, есть ли в номере в туалете освежитель воздуха, это, говорит, необходимое условие жизни с моим молодым человеком)))) "
----------------------

"....Звонит ко мне клиентка 01.0122005 и говорит:
«Хочу на недельку поехать в Египет».
Я ей:
«Какой отель хотите? Какое питание7 Когда собираетесь ехать?»
В ответ слышу:
«Хочу горящую путевку на 27.02.2005, мне все равно лишь бы она была горящей»."
-----------------------

"...
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Пятница, 17.06.2011, 08:11 | Сообщение # 6
Самое интересное это вопросы которые задают туристы :

- В мармарисе растут березы, хочу посадить там дерево на память ?
- Можно ли в ренесансе (кемер) парится со своим веником березовым ?
- а не подскажете какого цвета кафель в туалете? (Ответ: я не волшебник я просто учусь!)
ну и так далее. все и не вспомнишь уже
----------------------------

а вот выдержки из претензии:

-за 2 дня до отъезда из нашего номера... были похищены 4 билета на ночную дискотеку

-из номера.... был циничным образом отлит дорогостоящий увлажняющий крем, а в номере.... уборщик выкурил сигарету из нашей пачки и бросил окурок в пепельнице

-в номере... г-н ..... порезал палец на пляже, и не мог достаточно долго остановить кровь. вследствии чего им была испачкана штора и простынь. персоналом отеля ни чего не было предпринято
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:03 | Сообщение # 7
«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров“ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)».
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
--------------------------------

«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской»
(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)
--------------------------------

«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!»
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную поездку в Амстердам через Берлин)
-------------------------------

«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж».
( из Антальи)
-------------------------------

«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см уже!» - ...Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр

Или вот ещё... ну тут уже не знаю куда разместить в отдел перлов или жалоб........Послали отдыхать одного туристика,сделали ему огромаднейшую скидку,послали в хороший отель за мизирные деньги и на полторы недели,можете себе представить?
По возвращению он приходит к нам в офис вооооооооооот с такой накатаной жалобой,как ему там было плохо,да на против отеля(на самом деле это не так) развивается дикая стройка(от отеля это вообще оч далеко,реставрируют другой отель просто)Да лягушки квакали весь его отдых(какие лягушки в 30 градусную жару могут быть,фантазёр)В 6 утра он проснулся и пошёл шляться по территории,где где-то на краю,то ли за территорией отеля он уже нашёл какую-то по его словам могилу!!!!!!!По этому случаю он взял фотик и всё то запечатлеть,дабы предъявить нам доказательство!Оказался он юрист,ну слабенький:)Наши его сделали в итоге,со всеми его фотками и заявами..Плюс ко всему заявил что хочет чтобы мы ему ещё раз сделали такой отдых через недельки 2-3,ноу же в другом отеле!Парень просто из чёрного списка видимо.......
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:11 | Сообщение # 8
Спасибо за позитив! Читая ваши истории, самому захотелось поработать в турагентстве, чтобы услышать все эти ляпы и глупости воочию. =))
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:14 | Сообщение # 9
Да ладно, только наши туристы - чудаки, что ли? Вот сами итальянцы в качестве туристов. smile

http://www.youtube.com/watch?v=r6aKVFfDwQk

Так горлопанят, что даже телевизор перекрикивают. smile
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1705
Награды: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
Дата: Среда, 07.09.2011, 15:47 | Сообщение # 10
biggrin Особенно понравилось про Венецию! Ну дождик такой мелкий прошёл, ага... И про ветер, сдувающий самые вкусные кусочки)) Вспомнил Анапу, у нас там тоже салфетки от ветра с моря летали. А вот до кусочков с блюд, к счастью, дело не дошло)
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4070
Награды: 54
Репутация: 29
Статус: Offline
Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:04 | Сообщение # 11
Quote (roza)
По этому случаю он взял фотик и всё то запечатлеть,дабы предъявить нам доказательство!Оказался он юрист,ну слабенький:)Наши его сделали в итоге,со всеми его фотками и заявами.

Вот.. почему я не удивляюсь....
Да простят меня юристы. но по поводу узости их профессионального мышления у меня уже давно не возникает никаких сомнений.
Эти люди способны везде углядеть нарушение и их хлебом не корми - дай только жалобу написать или претензию предъявить.
Редко-редко встречала юристов с адекватной психикой....

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1333
Награды: 18
Репутация: 14
Статус: Offline
Дата: Суббота, 12.05.2012, 09:45 | Сообщение # 12
Мне искренне жалко тур агентов. Жалобы, на первый взгляд, пустяковые и смешные, но кому - то же нужно их расхлебывать!
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1212
Награды: 16
Репутация: 7
Статус: Offline
Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:49 | Сообщение # 13
Quote (Samanta)
Жалобы, на первый взгляд, пустяковые и смешные, но кому - то же нужно их расхлебывать!

Неадекватных клиентов не только в туризме хватает...

Заповедей не блюла, не ходила к причастью.
— Видно, пока надо мной не пропоют литию,—
Буду грешить — как грешу - как грешила: со страстью
Господом данными мне чувствами — всеми пятью! (с)
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1333
Награды: 18
Репутация: 14
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:30 | Сообщение # 14
Quote (Aqua-Tofana)
Неадекватных клиентов не только в туризме хватает...


Да, Вы правы. Наверное, в каждой профессии можно найти такие случаи. Таких вот кадров много по свету ходит, а кому - то хочется, как говорят, срубить на этом пустяке денег. Вот они и начинают грозить кампаниям судебным разбирательством. А какая фирма хочет этого? Думаю, что никакая.
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:14 | Сообщение # 15
Туроператоры Великобритании подготовили список из самых нелепых жалоб своих клиентов. Как оказалось, любая мелочь может испортить капризным британцам отдых, но винить в этом они будут своего турагента. В аналогичной коллекции жалобных перлов россиян чаще всего встречается простое невежество.

Британские туркомпании стали собирать необычные жалобы туристов, пишет газета "Труд". Уже появилась целая коллекция забавных претензий на отдых. А с началом сезона поток нелепых претензий со стороны отдыхающих сильно вырастет.

Своеобразный рейтинг курьезных рекламаций возглавил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Без них его не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента, который, по его словам, должен был предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.

На втором месте хит-парада, составленного изданием, оказалась забавная претензия от путешественников в Испанию. Они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.

Другие туристы пожаловались на индийскую кухню. Когда они обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри. Испорченный соусом отдых попал в третью строчку рейтинга.

Необычные претензии предъявляют операторам также любители пляжных курортов. Одним не понравилось то, что песок на побережье слишком белый. Других возмутило, что в море плавало слишком много рыб. Ни в первом, ни во втором случае отдохнуть у бедных туристов так и не получилось. Эти претензии оказались на четвертом и пятом местах соответственно.

Шестую строчку занимает турист, который купил на заграничном курорте подделку. Причем сделал он покупку даже не в мелком магазинчике или лавочке, а с рук. Один уличный продавец привлек его очками Ray Ban всего за пять долларов. Вот турист и позарился на такую дешевизну.

Позже выяснилось, что очки вовсе не фирменные. Тогда страдалец-турист, ставший жертвой неосмотрительного шопинга, обвинил во всем своего туроператора, ведь из-за такой неудачи весь отдых пошел насмарку. Часто встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или трехкомнатный номер друга "значительно больше", чем его номер экономкласса (который турист сам же и выбрал).

Беспомощные и наивные россияне

Туристы из России тоже часто обращаются с вопросами, которые звучат нелепо. Чаще всего их жалобы включают в себя надуманные страхи пополам с недостатком элементарных знаний.

Однажды в "Службу континентов", которая специализируется на помощи нашим путешественникам за рубежом, позвонил клиент и спросил, "как называется улица Красных фонарей". Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь бедолаг интересовало, "что делать, когда станет плохо".

Звонила в Службу взволнованная дама, которая во время экскурсии потеряла мужа. Он пошел в катакомбы, а она осталась и теперь не может его найти.

Спрашивали также, "когда скульптура-фонтан "Писающий мальчик" в Брюсселе будет заправлена сидром", а в другом случае путешественники просили объяснить, "как правильно парковать машину в этом городе".

Наконец, однажды туристы из РФ решили купить за границей телевизор, а потому стали спрашивать в туркомпании, "будет ли он корректно работать в России". А одна молодая россиянка заявила, что во время отдыха у нее сломался прокатный автомобиль. При этом женщина умоляла разъяснить, как же чинить аккумуляторы.

По материалам ИС "ВОЯЖ"
Русскоязычный форум в Италии » На досуге » Лекарство от стресса » Курьезные жалобы туристов. Туристы чудаки.
Страница 1 из 212»
Поиск:

« Поделитесь с друзьями


СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:



При перепечатке материалов портала активная индексируемая ссылка на источник обязательна.
Copyright MyCorp © 2011 - 2017 | Web Design by Dimitriy Koropchanov | Хостинг от uWeb
ВНИМАНИЕ! При использовании информации портала, ВАЖНО прочитать!