Понедельник, 11.12.2017

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: MariUs, maxkor 
Русскоязычный форум в Италии » На досуге » Курилка-флудилка » Почему мне сейчас так хочется поработать?
Почему мне сейчас так хочется поработать?
Сержант
Награды: 0
Статус: Offline
Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:21 | Сообщение # 16
Доброго времени суток!
Я новичок на форуме, но я думаю, здесь у Вас собрались трудоголики? Отлично! Я тоже люблю труд.

Служба в армии - это не призвание. Это половая ориентация!
Сержант
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:26 | Сообщение # 17
У меня тоже частенько работун наступает. Но почему то именно на выходных, а к будням он весь рассеивается)))
Генералиссимус
Награды: 54
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:58 | Сообщение # 18
А у меня всегда работун...
"Так получилось" (с)

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

Подполковник
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:07 | Сообщение # 19
У меня подруга все время сбегает сама от себя на работу. Этакое занятие, чтобы мозг забить, чтобы не думать о грустном. Так урабатывается, что потом сил ни на какие грусти-депрессии не остается.
Генерал-лейтенант
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Мариус, пять баллов)) Мы с вами, мне кажется, в одной упряжке.
Я всегда ищу себе чем заняться, так сказать, неприятностей на пятую точку. Шучу, конечно)
Просто стала замечать за собой, что если не подрабатываю или не пытаюсь чего-то делать, то чувство вины во мне прочно так заседает...
Это, наверное, не лечится?
Генералиссимус
Награды: 30
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:17 | Сообщение # 21
Quote (Cuppa)
Просто стала замечать за собой, что если не подрабатываю или не пытаюсь чего-то делать, то чувство вины во мне прочно так заседает...

Ставлю, Cuppa, Вам диагноз: Вы - трудоголик! smile
Генералиссимус
Награды: 19
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:45 | Сообщение # 22
Quote (Cuppa)