Понедельник, 23.10.2017

Страница 1 из 11
Модератор форума: MariUs, Радуга 
Русскоязычный форум в Италии » Наш славянский Неаполь » Юридические темы - помощь, практика, вопросы... » Получение водительских прав в Италии.
Получение водительских прав в Италии.
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:26 | Сообщение # 1
Интересует возможность получить итальянские права без обучения в автошколе.
Дело в том, что у меня водительский стаж по Украине уже 15 лет, не хотелось бы учиться по новой, а особено платить 700 евро за это. Насколько я знаю, по закону можно сдать теоретический экзамен прямо в полиции. А вот для практического нужно иметь специально оборудованное авто. Автошкола не спешит его предоставлять. Как быть?
Может у кого есть опыт по данному вопросу?
Генерал-лейтенант
Награды: 10
Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:31 | Сообщение # 2
ОльгаШ, самообучение и самостоятельная сдача экзамена обойдётся дороже, машину придёться арендовать у автошколы, сделайте себе украинские права евро образца и год катайтесь по ним, потом надо пересечь границу и обратно, желательно сделать перевод прав на итальянский. Идеально конечно таки получить итальянские права и кататься сколько влезет без гемороя

#savedonbasspeople
Рядовой
Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:34 | Сообщение # 3
Спасибо, но я уже 3 года живу в Италии, скоро гражданство, так что кататься не выйдет.
Генералиссимус
Награды: 54
Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:07 | Сообщение # 4
Как я понимаю, наличие прав от гражданства не зависит.
Но платить все равно что-то придется,

Кто у нас ту на машинах по Италии ездит, алё?

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

Рядовой
Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:24 | Сообщение # 5
Зависит, если вы имеете вид на жительство, тем паче гражданство - права должны быть итальянскими.
Генерал-полковник
Награды: 15
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:15 | Сообщение # 6