Среда, 23.08.2017

Страница 1 из 11
Модератор форума: MariUs, Enid, Artistka 
Русскоязычный форум в Италии » Туризм и отдых в регионах Италии » Регион Кампания (Campania) » Где в Неаполе находится аквариум или акваторий? (Сабж)
Где в Неаполе находится аквариум или акваторий?
Подполковник
Награды: 3
Статус: Offline
Дата: Среда, 29.06.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Я любитель воды и всего, что с ней связано. Знаю, что точно буду зависать на побережье. Но хотелось бы посетить что-то приятное, помимо "долговых" достопримечательностей. Слышал, что в Неаполе есть аквариум - ну, большой. Не подскажете, где находится?
Полковник
Дата: Среда, 29.06.2011, 16:47 | Сообщение # 2
Gregory, ммм, дайте-ка подумать. Наверное, вы имеете в виду Зоологический институт в парке на набережной? Или аквариум на вилле Коммунале (это парк) рядом с пьяцца Виттория. smile
Подполковник
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:31 | Сообщение # 3
Мать_Тереза, благодарю Вас, сударыня. Записал. :-)

А вам приходилось там бывать? Если да, скажите, большой этот акваторий? И на что там вообще стоит посмотреть? :-)
Генерал-майор
Награды: 6
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:37 | Сообщение # 4
Да, меня тоже интересует, на что можно посмотреть, если брать нецерковную тематику? Или люди едут чисто на пляжах поваляться? smile

Ну вот на пароме я бы не отказался прокатиться. Там ведь три новых парома запустили, правильно?..
Подполковник
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:53 | Сообщение # 5
Хочу выразить огромную благодарность всем за советы и участие! В Неаполе побывал, проникся, благословенное место! Правда, объехал только половину туристических достопримечательностей, но в акватории побывал! :-) Кстати, на паромах тоже катался.

Планирую вернуться следующим летом и всё досмотреть, что не успел. biggrin
Генерал-полковник
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:20 | Сообщение # 6