Среда, 16.08.2017

Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: MariUs, Enid, Artistka 
Русскоязычный форум в Италии » Туризм и отдых в регионах Италии » Путешествие по Италии. Общие вопросы » Шопинг-туры (для тех, кто хочет купить много и дешево)
Шопинг-туры
Генералиссимус
Награды: 54
Статус: Offline
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Я не любитель шастать по магазинам - от этого у меня начинает болеть голова. Но когда в бутиках начинаются тотальные распродажи, то грех ими не воспользоваться.

*
В Италии есть 2 периода распродаж: зимой и летом.
Зимние обычно начинаются в первые выходные января, а заканчиваются в конце февраля.
Летние начинаются в июле, а заканчиваются в августе.

Итак, времена распродаж в Европе уже не за горами: Рождественские и Новогодние скидки радуют не только итальянцев, но и туристов.

**
Готовьтесь к шопинг-турам!
Но помните несколько правил. Летом не распродают зимние коллекции (так делают, пожалуй, только в России), а зимой - летние.
Оптимальные цены, вернее скидки - примерно в 50% - появляются в середине периода. Но к этому времени многое, конечно, уже может быть "смыто" с витрин модницами, cool которые не желают ждать и делиться.

В Европе есть такое понятие как аутлеты (Outlet ). Это торговый центр, где представлена одежда, обувь известных брендов прошлых сезонов со скидками 30-70% круглый год. примерно то, что у нас называют дисконтом, когда продают не испорченные вещи, а просто старые коллекции.
Кроме того, расположены аутлеты, как правило, за городом, что снижает затраты на аренду и позволяет делать скидки.

В аутлетах во время распродаж можно сделать покупку с двойными скидками. К обычным круглогодичным скидкам в 30-70% на вещи прошлых коллекций добавляются ещё и сезонные скидки 30-50%. Вещи стоят очень и очень недорого.

Аутлет бывает 3-х типов:

Места, которые рекомендуют в сети:

шоппинг-центры типа Вулкан Буоно
Naples Designer Outlet