Среда, 16.08.2017

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: MariUs, Enid, EugeneORight 
Русскоязычный форум в Италии » Наш славянский Неаполь » Жизнь и быт » Детские сады в Италии (а что делают те, кто переехал с детьми-дошкольниками?)
Детские сады в Италии
Генерал-майор
Награды: 11
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Поделитесь опытом, мамочки!!! smile Что из себя представляют детские сады? Сильно они отличаются от российских?..

"Ну хорошо! - сказала Алиса. - Давай ты будешь одними королём и королевой, а я - всеми остальными королями и королевами сразу!"
Подполковник
Награды: 3
Дата: Вторник, 21.06.2011, 16:01 | Сообщение # 2
Камилла, может быть, это вам поможет?

http://www.schoolitalia.ru/
http://www.italia-ru.it/blog/basilio/2011/06/12/prazdnik-detskom-sadu

Я так понял, что дошкольное воспитание у них поставлено не очень...
Генерал-майор
Дата: Среда, 22.06.2011, 16:49 | Сообщение # 3
Спасибо, Грегори. smile Мне для университета надо было (учусь на педагогическом, заочка). Как раз вовремя прочитала ваш комментарий, завтра последний срок сдачи проекта, сейчас добавлю этот кусочек туда. :)))

"Ну хорошо! - сказала Алиса. - Давай ты будешь одними королём и королевой, а я - всеми остальными королями и королевами сразу!"
Сержант
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:41 | Сообщение # 4
Интересно было бы почитать отзывы, хотя сколько людей столько и мнений, и все по разному относятся к одному и тоже, а вообще нужная информация для тех кто планирует ехать с детьми.
Сержант
Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:24 | Сообщение # 5
Специфическая работа с маленькими детьми не обходится без эксцессов, и страна в которой это происходит может быть любая!
Генерал-майор
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:48 | Сообщение # 6