Пятница, 18.08.2017

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: MariUs, Enid, EugeneORight 
Русскоязычный форум в Италии » Наш славянский Неаполь » Жизнь и быт » Как вы переехали в Италию? (Расскажите историю своего переезда :))
Как вы переехали в Италию?
Лейтенант
Награды: 3
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:24 | Сообщение # 1
Что этому поспособствовало? Вы специально задались такой целью или это вышло случайно?
Генералиссимус
Награды: 19
Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:37 | Сообщение # 16
Quote (Chibis)
а в Самаре ловить на учительскую зарплату просто нечего.

А здесь как, хватает зарабатывать учительским трудом?
Генерал-лейтенант
Награды: 8
Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:56 | Сообщение # 17
CreatureOfDarkness, так я не учитель а воспитатель.Это как та няня Вика, только действительно с девочкой занимаюсь, а не за просто время провожу.
Полковник
Награды: 5
Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:29 | Сообщение # 18
Quote (Chibis)
Это как та няня Вика, только действительно с девочкой занимаюсь, а не за просто время провожу.

Ясно, в общем, по-английски это называется babysitter)
Генералиссимус
Награды: 54
Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:57 | Сообщение # 19
Quote (Harlequin)
Ясно, в общем, по-английски это называется babysitter)

biggrin
Почему-то сразу вспомнилась тема Матери_Терезы про догситтеров)))

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

Генерал-полковник
Награды: 15
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:46 | Сообщение # 20
Quote (Chibis)
CreatureOfDarkness, так я не учитель а воспитатель.Это как та няня Вика, только действительно с девочкой занимаюсь, а не за просто время провожу.

У меня есть стойкое убеждение, что вы значительно лучше, чем эта Вика. У вас такой слог, такая речь. сразу видно подкованного российского учителя!
Уважаю!
Генералиссимус
Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:01 | Сообщение # 21
Дурилка, подмазываешься))))