Воскресенье, 11.12.2016
Италия и Европа: путешествие и отдых

Главная » Статьи » Италия - туризм и отдых мечта туристов«

14:42
Поделиться ссылкой в соцсетях

Фазаноландия. Зоосафари в Италии

Автор:Анна Масляк
Блог - Моя Италия

В прошлое воскресенье мы съездили  в  Фазано (провинция Бриндизи), где расположен первый в Италиизоосафари. Он является частью культурно- развлекательного  комплекса "Фазаноландия". Это один из крупнейших сафариЕвропы.  Здесь представлены около 1700 экземпляров животных!

Фазаноландия. Зоосафари в Италии

Карта Фазаноландии

Внимание:   данная статья участвует в  рейтинге  "Италия-лето 2012".
Просим читателей помочь автору, чья работа вам кажется наиболее интересной,
и проголосовать за него, использовав одну из соц. кнопок

Идея  посетить Фазаноландию пришла мне в голову, когда в местной  хлебной лавке  я увидела объявление о том, что набирается группа для поездки в Фазано.  Долго не раздумывая я позвонила и записала всю семью.

В прошлое воскресенье, в 6 часов утра наша группа из сорока человек отправилась в путь на большом автобусе. Поездка длилась три с половиной часа, в автобусе было ужасно шумно, итальянцы без конца бегали по автобусу, менялись местами, громко хохотали - в общем вели себя по-итальянски.

И вот наконец мы в Фазаноландии!

Наш автобус занял очередь в длинной веренице из машин , тянущейся ко въезду на территорию сафари. Защёлкали фотоаппараты, всем не терпелось начать фото-сессиюНу, я, конечно, тоже не отставала. Приготовила фотоаппарат и "прилипла" к окну автобуса.

А это время наши активисты пошли покупать билеты.  Задача была не из лёгких!  С третьего захода разобрались с количеством билетов. Два раза ошибались, выдавая нам то два билета в дельфинарий, вместо трёх, то вдруг "затеряли" билет на аттракционы.

На въезде в зоосафари

В самом начале нашего путешествия по сафари нам повстречались всевозможные парнокопытные (олени, козы, ламы...), которые совершенно спокойно бродили по дороге, время от времени блокируя движение транспорта.

Животные подходили к проезжающим машинам очень близко, так близко, что можно было потрогать их руками из окна машины. К сожалению, мы ехали в автобусе, и потому могли только тихо завидовать тем, кто ехал в машинах .

Мы метались в автобусе от окна к окну, было море впечатлений и ещё больше эмоций. Дети, которых было очень много, визжали от восторга. Да что там дети, даже взрослые не могли сдерживать своих чувств.

Чего только стоили жирафы выстроившееся в шеренгу вдоль обочины и безо всякого стеснения засовывавшие свои пятнистые головы в открытые окна машин в ожидании угощения (орешков, которые можно купить на въезде). В следующей своей статье я сделаю фото-галерею из лучших моих фотографий. Нужно ещё выбрать самые удачные.

К сожалению, не всё удалось сфотографировать, мой фотоаппарат разрядился, не выдержал такого напряжения.  И как по закону подлости, в фотоаппарате у дочки тоже сели батарейки.  Пришлось бежать в киоск с сувенирами и прочей мелочёвкой за батарейками. Но фотик у дочки не очень, поэтому не все фотографии получились удачно.

Больше всего меня расстроило то, что не получилось сфотографировать крокодилов и прочих рептилий, так как в тропическом зале было мало света, только аквариумы с подсветкой. Дочкин фотоаппарат не справился с поставленной задачей.

Ещё один неприятный факт в нашем путешествии - это ограниченность по времени.  Нам просто катастрофически его не хватило. Мы прибыли в Фазаноландию около 10-ти утра. На поездку по зоосафари ушло приблизительно два часа. Около 12.00 мы вышли из автобуса и отправились в пешую прогулку. В билетах было указанно 4-е пункта  назначения:

• метрозоо (мини железная дорога) ведущая к озеру с морскими котиками;
  • вагончики, везущие в город обезьян;
  • тропический зал (всякие рептилии);
  • орнитологическая выставка.

Плюс к этому у нас были отдельные билеты на спектакль с дельфинами и билеты на аттракционы. Стоимость всех этих билетов входила в стоимость поездки. Когда мы получили на руки свои билеты для дальнейшего самостоятельного продолжения экскурсии  - нас предупредили, что к 17.00  все должны будут собраться у автобуса.

Время пролетело мгновенно и стрелки часов неумолимо приближались к 17.00. Прокатившись ещё разок на водных горках мы грустно побрели к автобусу... А ведь у нас ещё не все билеты были истрачены. Но мысль, что нас будут ждать 40 человек  заставила не думать о билетах.

Подойдя к автобусу ровно в назначенный час, мы обнаружили только одного синьора из нашей группы, который сидел на бордюре рядом с автобусом. Водитель только пожимал плечами, мол, с минуты на минуту все придут. Ну что тут скажешь? Ведь столько лет живу в Италии и никак не могу привыкнуть к хронической непунктуальности местного населения.

Я так думаю, что сбор на  в 17.00 был назначен с расчётом, что к 19.00 все всё-таки соберутся. Сначала мы хотели плюнуть на всё и вернуться на аттракционы, но "дефект воспитания" не позволил и мы решили сесть в баре у входа и съесть по мороженому в ожидании нашей группы. В результате вся группа наконец-то собралась в 18-30...

Никаких извинений, даже намёка на то, что они опоздали. Настроение у нас было окончательно испорчено... Ведь можно же было собраться у автобуса в назначенный час и договорится о том, чтоб задержаться ещё немного? Наверное можно, но тогда это будет не по-итальянски.

Оставьте комментарий к статье  - Комментариев 0

Категория: Италия - туризм и отдых мечта туристов | Добавил: annamaslyak | (31.07.2012) Просмотров: 1971 | Теги: сафари, фазаноландия, Италия | Рейтинг: 0.0/0

Поделитесь статьей с друзьями

Имя *:
Email:
Код *:

При перепечатке материалов портала активная индексируемая ссылка на источник обязательна.