Пятница, 09.12.2016
Италия и Европа: путешествие и отдых

Главная » Статьи » Путевые заметки туристов об Италии«

23:08
Поделиться ссылкой в соцсетях

Неаполь, фото - из серии "Магия Средиземноморья"

Автор: svetakorshunova

Сайт : http://svetakorshunova.livejournal.com

В этом круизе нам осталось посетить ещё один порт - Неаполь.

Тут мы опомнились, что за время всего круиза мы так и не "пошопились", а назавтра уже домой. Живя на Кипре, мы не сильно избалованы модным разнообразием (в наши деревни не так уж и много чего завозят). Поэтому в Неаполе мы решили обновить гардеробы.

Как обычно, отвели на шопинг пару-тройку часов - а вышло на целый день. Настя с удовольствием осталась в детском клубе на корабле. В тот день там была интересная программа - активные игры на палубе, потом пиратская вечеринка, и завершалась вся эта вакханалия действом под названием "Пижама-пати". Надо было прийти в пижаме и с подушкой - и биться со всеми до упаду. Насте такая перспектива понравилась гораздо больше, чем бродить с папой-мамой по магазинам - поэтому мы радостно распрощались и побежали в город:

мы радостно распрощались и побежали в город Неаполь

нам осталось посетить ещё один порт - Неаполь

В пешей доступности от порта - Галерея Умберто, где мы и застряли на целый день:

В пешей доступности от порта - Галерея Умберто

По традиции - посидели на своём знаке Зодиака. Я - Весы:

Игорь - Овен:

Сама по себе Галерея - уже произведение искусства. Посморите наверх:

Вобщем, застряли мы на целый день, зато с очень удачными покупками. Вот бывает же так, когда прям всё и подходит, и того цвета, и того размера, что тебе как раз и надо! Так вот - это был тот самый "фартовый" день))

Изрядно набегавшись, "напали" на кондитерскую лавку, которая призывно соблазняла восхитительными запахами и рядами блестящих "ромовых баб":

восхитительными запахами и рядами блестящих "ромовых баб"

Взяли пакет канноли с собой на корабль, а ромовую бабу не удержались и съели по дороге, пока возвращались в порт. Таких вкусных канноли и "баб" я ни разу в жизни не ела!

Вернувшись на корабль, стали упаковывать чемоданы - сегодня вечером торжественный ужин, вечернее шоу, а рано утром выходим в порту Чивитавеккья. Багаж нужно оформить специально выданными бирками и выставить за дверь каюты до 12 ночи, иначе превратишься в тыкву. Круиз подходил к завершению, но грустить некогда, надо решить, как же уложить в чемоданы всё, что нажито непосильным трудом..портсигал золотой отечественный, магнитофон заграничный, пиджак замшевый.. три штуки  "награбили" в Неаполе.

Подробности прыгания на чемоданах, чтобы утрамбовать и закрыть, я пожалуй опущу.

Во время торжественного прощального ужина официанты устраивали традиционное шоу - жонглировали овощами и фруктами, крутили на пальцах салатники и зажигательно танцевали, крутя салфетками над головой:

Настя конечно же с удовольствием присоединилась к общему веселью, под бурные аплодисменты вокруг сидящих:

После замечательного ужина, где шеф-повар превзошёл все наши самые смелые ожидания, мы проводили Настю на Пижама-пати, а сами отправились на вечернее представление:

По окончании шоу пошли за Настей в детский клуб, где обнаружили, что уже все дети разошлись, а Настя продолжала с энтузиазмом дубасить аниматоров подушкой. Мы так поняли, что в боях она всех победила:

Еле оттащив дитя от размочаленных аниматоров, мы отправились спать - завтра предстоит дорога в Рим, а затем 2 перелёта до Кипра. Мы спали, а корабль держал курс на Чивитавеккью.

Вот и утро. До свидания, Ноордам! До скорых встреч!

Оставьте комментарий к статье  - Комментариев 1

Категория: Путевые заметки туристов об Италии | Добавил: maxkor | (04.02.2012) Просмотров: 1957 | Комментарии: 1 | Теги: описание, достопримечательности, Неаполь, фото, Италия, круиз, отпуск, порт | Рейтинг: 0.0/0

Поделитесь статьей с друзьями

» Неаполь был бы еще прекраснее без . . . неаполитанцев

Актуальные темы:

Всего комментариев: 1
1 Ольга   (12.05.2013 20:30)

А что это за традиция такая сидеть на своем знаке зодиаке? в первый раз о такой традиции слышу

Имя *:
Email:
Код *:

При перепечатке материалов портала активная индексируемая ссылка на источник обязательна.