Вторник, 06.12.2016
Италия и Европа: путешествие и отдых

Главная » Статьи » Путевые заметки туристов об Италии«

19:19
Поделиться ссылкой в соцсетях

Путешествие вне времени и маршрута - Швейцария

Мы, два энтузиастa-мечтателя, которые хотят обойти Матушку - Землю и увидеть всю красоту, пока ее не уничтожили или бетонировали... В настоящее время Земля меняется быстрее, чем когда-либо, и мы, сосредоточенные на нашей мелкой  жизни, не замечаем этого.

Спим только в палатке и признаемся, что это - очень трудно в урбанизированной и "цивилизованный" Европе. Вообще спать на открытом воздухе запрещено практически везде. Разве это - не абсурд? Запрещается лежать на Матери - Земле и спать!... Ведь это - самая естественная вещь в мире. И как приятно просыпаться утром на газоне или вдоль реки, чтобы не видеть стены и окна, а лежать под луной и звездами...

Мы хотим обойти все континенты, увидеть все горы, плавать во всех океанах, ища места еще не "зараженные" цивилизацией и встретить людей, которые живут просто и радуются простым вещам, а также познать интересные культуры и общества... найти ответы на наши вопросы...

Лаурa и Евгений

От maxkor: Ниже приводится отрывок и фотографии из путешествия Лауры и Евгения в Швейцарии. Чтобы отслеживать их поездки, посещайте по-чаще наш сайт.

Швейцария

В Швейцарию мы попали «неожиданно» после того, как хорват взял нас с окраины Словении до Цюриха. Вначале планировали ехать в Любляны и остаться там на неделю, но поняв, что мы пересечем всю Словению, Северную Италию и почти всю Швейцарию, решили ехать с ним. Путешествие было долгим и исчерпывающим. Хорват ехал быстро, но все равно за весь день мы проехали около 800 км. Типично, по-хорватски, водитель крыл матом, суетился и ничего не понимал по-английски, приходилось общаться на балканских языках кое-как. Мы проявили огромное спокойствие и понимание.

На переднем сиденье находился другой странный пассажир - старый ободранный песик хозяина по имени Билли. Несмотря на все странности, хорват всю дорогу угощал нас кофе, фруктами и сандвичами. Как только оказались на территории Швейцарии, он принял роль гида, объясняя нам подробно о мелькавших мимо достопримечательностях.

На одной из заправок встретили единственных коллег-путешественников автостопом из России, которые добирались до Барселоны. Они нам рассказали, что немного им пришлось нарушить свои правила, купив дешевые авиабилеты Екатеринбург-Прага, тем самым укорачивая свой путь и начав свой маршрут с Чехии.

Мы проезжали через горный перевал на 2400 м над уровнем моря и часто останавливались, чтобы рассмотреть красоту Альп и сфотографироваться.

рассмотреть красоту Альп и сфотографироваться.

В конце путешествия хорват пригласил нас переночевать в его старом доме в окрестностях Цюриха. Домик совсем неплохо выглядел: даже имелась вода, только не было электричества. Комары везде очень досадны, даже с в Швейцарии. Все остальное в округе было вполне чисто и аккуратно.
Лишь однажды мы видели пластиковый мусор по пути: каждый проезжающий останавливался и с любопытством разглядывал его, не зная, что делать в такой ситуации. Вдоль дороги не было мест для отходов или мусорных баков - только ярко-зеленая трава, аккуратно скошенная. А озера были огромные, как и во всем мире.

После отдыха в доме хорват предложил нам задержаться в Альпах, сказав, что мы не можем поехать в Швейцарию, не отведя достаточно времени на прогулки в Альпах.

Выспавшись, мы решили основательно разглядеть Альпы, для чего вышли на дорогу и автостопом продолжили свое путешествие вглубь гор. Меняя машину за машиной, с трудом общаясь с водителями и благодаря немногим знаниям Лауры немецкого, добрались до перевала Клаузенпас и решили подыскать себе кемпинг. На вопрос к местным жителям о законе насчет кемпинга, нам объясняли, что запрещено... Несмотря на эти предупреждения, мы нашли одну поляну и среди коров растянули свою палатку... Никаких проблем.

Только вот через некоторое время полил дождь и не переставал лить более суток. Лишь на третий день погода установилась солнечной и позволила нам подняться на 3000 м над уровнем моря и посетить ледники. После того, как мы увидели и насладились красотами и бескрайностью Альп, решили, что готовы продолжить наше путешествие к другим территориям и неизвестности.

Сразу же нас подобрал пожилой швейцарец и, гордясь своей страной, взволнованно всю дорогу нам рассказывал обо всем, правда на немецком, и мы почти ничего не поняли. ))) С ним мы добрались до Цюриха и продолжили свой путь автостопом до Базеля. У небольшой деревушки переночевали в палатке, и никто на нас не обратил внимание. Рано утром продолжили путь до Базеля.

Продолжая свой маршрут, мы меняли машину за машиной, и наш автостоп оказался очень даже интернациональным: албанец, курд, иммигрант с Тибета, чешская девушка, немец и даже венесуэлец... Да... В Швейцарии, видимо, довольно много эмигрантов).

Продолжение следует...
По материалам: www.disagi.com,  Неаполь по-славянски

Оставьте комментарий к статье  - Комментариев 0

Категория: Путевые заметки туристов об Италии | Добавил: maxkor | (10.06.2012) Просмотров: 1329 | Теги: Автостоп, путешествие, самостоятельно, туризм, Европа | Рейтинг: 0.0/0

Поделитесь статьей с друзьями

Имя *:
Email:
Код *:

При перепечатке материалов портала активная индексируемая ссылка на источник обязательна.