Пятница, 09.12.2016
Италия и Европа: путешествие и отдых

Главная » Статьи » Путевые заметки туристов об Италии«

10:28
Поделиться ссылкой в соцсетях

Сан-Джимильяно в Италии - средневековый Нью-Йорк

Оригинал   jane1910

THE HEART OF TUSCANY

Утро было туманное, но через час туман рассеялся, и тосканское солнышко нас обогрело. Вчера моросил дождь и не дал нам насладиться замечательными окрестностями арготуризма. Дорога "на завтрак" показала нам эти прелести: зеленые оливы и прямолинейные виноградники, огромные дубы, кедр и лавандовые кусты (правда уже отцветшие), которые я увидела впервые. Всем этим я не могла надышаться.В отеле есть открытый бассейн и прокат велосипедов. Можно приобрести местное оливковое масло и вино.

Вообщем, 10 баллов! Есть маленький ньюансик: ресторан не работает целый день - есть только время обеда и ужина. И в ближайшем радиусе 10 км тоже ничего приличного нет. У нас так получилось, что мы нигде не пообедали и торопились в отель, т. к. нужно было доехать до 17-30 . Приехали, а ужин - только в 19-30. Плюс:  в номере был чайник, чай и сахар...  перекусили. Потом решили все-таки не ждать и доехать до ближайшего пункта питания, но не рискнули там даже останавливаться

Вот такой небольшой казус. Но нам надо было двигаться дальше. Мы изменили маршрут и направились в Сиену - средневековый город на холме, основанный сыновьями Рема - племянниками Ромула. В честь одного из основателей - Сения и назван этот город. Оставили машину на парковке и поднялись на экскалаторе.

Мы изменили маршрут и направились в Сиену-

Очень много туристов, которые вывели нас к Сиенскому готическому собору (Дуомо):

много туристов, которые вывели нас к Сиенскому готическому собору (Дуомо)

Он весь такой ажурный и стремящийся вверх. Напоминает Миланский Дуомо.
Далее мы вышли на Пьяццо дель Кампо - площадь в виде раковины - и 100 метровой башней Торре дель Манджа:

мы вышли на Пьяццо дель Кампо

По узким, но многолюдным улицам мы покинули этот город и отправились в Сан-Джимильяно - средневековый Нью-Йорк. Подъезжая к нему, упираешься в крепость:

Сан-Джимильяно в Италии

В городе не ездят на машинах, и мы отправились пешком бродить по средневековым улочкам:

На этот раз мы решили здесь пообедать, потому что сегодня нас ждал тоже агроотель. И я уже не смогла пройти мимо кожаных лавок и прикупила себе сумку- планшетку.
И вот мы опять в дороге, наслаждаясь тосканскими серпантинами. Холмы стали очень высокими и густорастительными:

наслаждаемся тосканскими серпантинами

Холмы стали очень высокие и густорастительные

в сельской местности Фильине Вальдано

У нас опять небольшой казус: мы целый час крутились в радиусе 5 км в поисках отеля. Заезжали на верхушки холмов, нарушая частные владения, думая что это - наш отель. Проезжая по очень узкому крутому серпантину, я боялась, что сейчас навернемся. Но все обошлось и, как и предполагалось, поворот на отель был неприметным, как и табличка тоже. И мы мимо проезжали несколько раз.
Отель расположен в сельской местности Фильине Вальдано в здании 18 века:

Очень домашний, уютный с интерьером в загородном стиле:

Отель уютный с интерьером в загородном стиле

На ужин мы распили бутылочку вина и под "Укрощение строптивого" уснули.

Оставьте комментарий к статье  - Комментариев 0

Категория: Путевые заметки туристов об Италии | Добавил: maxkor | (02.10.2012) Просмотров: 1211 | Теги: фото, Италия, путешествие, Тоскана | Рейтинг: 0.0/0

Поделитесь статьей с друзьями

Имя *:
Email:
Код *:

При перепечатке материалов портала активная индексируемая ссылка на источник обязательна.