Подземный Неаполь - параллельный мир города
Среда, 2023-11-29

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samanta, Корица, Artistka  
Русскоязычный форум в Италии » Обсуждение сайта, форума ... » Новости Неаполя и не только.. » Открытие новой киношколы
Открытие новой киношколы
За чашкой чая
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Дата: Пятница, 2013-09-13, 19:07 | Сообщение # 1
Хорошая новость для тех, кто интересуется кино на профессиональном уровне ( и проживает в Неаполе). В итальянском городе, в честь которого назван наш форум, открылась новая киношкола. Ее основали оператор Люка Честари и режиссер Франческо Альфо Де Фалько. Поподробнее об этом событии и об этой заведении можно узнать в этой статье

Любовью ложь сжигая...
Принцесса Фике
Награды: 31
Дата: Суббота, 2013-09-14, 20:23 | Сообщение # 2
Ух ты! Как здорово! Жал, что я не в Италии... Ну, и в общем-то, жаль, что я не студент... Думаю, что все-таки это учреждение для более молодого поколения...))) А вообще это здорово! Большое количество талантливых людей будут обучать тех, кто этого действительно хочет....

Adarcha http://adarcha.livejournal.com/
Люблю путешествовать
Награды: 34
Дата: Суббота, 2013-09-14, 23:53 | Сообщение # 3
И мне жаль, что такая школа существует в Неаполе, а я живу не в Неаполе. Ну а студентом стать всё равно можно, есть же такая штука, как второе высшее образование. А так очень рада за неаполитанских студентов, ведь если у кого-то из них есть склонность к кино, к производству фильмов, они смогут теперь осуществить свою мечту.
Генерал-лейтенант
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 20:31 | Сообщение # 4
Цитата (Viel)
ведь если у кого-то из них есть склонность к кино, к производству фильмов, они смогут теперь осуществить свою мечту.
Полностью согласна, ведь в наше время современную молодежь очень сложно заинтересовать чем-то подобным, все подвержены электроннике, а тут прямо есть  возможность хоть как-то показать свой талант.