достопримечательности в Неаполе
Воскресенье, 2019-09-15

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samanta, Корица, Artistka  
Русскоязычный форум в Италии » Обсуждение сайта, форума ... » Новости Неаполя и не только.. » Картина Леонардо да Винчи за $450 млн, возможно, фальшивка
Картина Леонардо да Винчи за $450 млн, возможно, фальшивка
За чашкой чая
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964
Награды: 16
Репутация: 9
Статус: Offline
Дата: Пятница, 2019-06-28, 19:02 | Сообщение # 1
Одна из самых дорогих картин в мире «Спаситель мира» Леонардо да Винчи скорее всего может оказаться просто подделкой в стоимость $1200.

По данным газеты, искусствовед Бен Льюис заявил, что Лондонская национальная галерея перед продажей намеренно скрыла от участников торгов, что группа экспертов не приняла единогласного решения о подлинности работы. Льюис уточнил, что из пяти специалистов двое назвали картину настоящей, один посчитал ее фальшивкой, еще двое не смогли дать точную оценку.

Таким образом, реальная стоимость полотна может составлять всего лишь $1175. В Лондонской галерее, комментируя соответствующую информацию, заявили, что ее специалисты «проводят тщательную оценку», сообщает «ИЗВЕСТИЯ», со ссылкой на The New York Post.

Картина была продана с аукциона Christie's за $450 млн в ноябре 2017 года. По данным СМИ, шедевр приобрел саудовский принц. Организаторы торгов позже назвали другого покупателя: департамент культуры и туризма Абу-Даби (ОАЭ). Однако настоящий владелец полотна до сих пор доподлинно неизвестен.
Прикрепления:
7321285.jpg(42.9 Kb)

Любовью ложь сжигая...
Тёмная лошадка
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Дата: Пятница, 2019-06-28, 19:10 | Сообщение # 2
Мне всегда было интересно, как эксперты отличают оригинал от подделки? Это ж какая кропотливая работа, наверное.
рЫжая на метле
Группа: Администраторы
Сообщений: 4534
Награды: 55
Репутация: 29
Статус: Offline
Дата: Суббота, 2019-06-29, 16:14 | Сообщение # 3
Утёна, сравниваются краски и холст с другими работами этого же автора, подлинность которых уже установлена или никогда не вызывала сомнений.

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

В ожидании Годо
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Награды: 16
Статус: Offline
Дата: Суббота, 2019-06-29, 21:22 | Сообщение # 4
Если честно, то меня всегда восхищали те, кто шедеврально подделывал картины. На это тоже надо талант. Причём, крутейшие мошенники были зачастую современниками художников.
рЫжая на метле
Группа: Администраторы
Сообщений: 4534
Награды: 55
Репутация: 29
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 09:05 | Сообщение # 5
Цитата Smith ()
Причём, крутейшие мошенники были зачастую современниками художников.

Логично - они могли использовать аналогичные материалы.

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 14:33 | Сообщение # 6
А я от знакомого реставратора слышала, что музеях вообще нет ни одного подлинника! Ни в одном! Подлинники находятся в спецхранилищах, куда доступ строго по спецпропускам.
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 14:44 | Сообщение # 7
Цитата MariUs ()
Утёна, сравниваются краски и холст с другими работами этого же автора, подлинность которых уже установлена или никогда не вызывала сомнений.


Мне вот это сильно "нравится" - не вызывала сомнений. Ну, вообще-то, круг лиц, что может отличить подлинник от подделки, не сильно велик - это раз. Наука - это, как известно, весч коллективная - это два - а значит, всё зависит от договорённостей между учёными мужами. До того, как был разграблен национальный музей Ирака, тоже музейные работники уверяли посетителей, что перед ними подлинники многовековой древности - это три. А после погрома американцев все убедились в подделке многих "древних" артефактов. Даже сами работники музея были поражены увиденным, когда в обломках "древних" статуй хорошо был виден современный гипс. Думаю, что и сам разгром музея американцами был связан с простым ограблением по-американски: самое ценное забрали, а подделки разбили.
Сообщение отредактировал Пчёлка - Воскресенье, 2019-06-30, 14:45
В ожидании Годо
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Награды: 16
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 15:52 | Сообщение # 8
Пчёлка, если это так, то это прямо печаль печальная. Зачем картины, если на них нельзя смотреть? Вряд ли художники рисовали их для такой унылой перспективы...
рЫжая на метле
Группа: Администраторы
Сообщений: 4534
Награды: 55
Репутация: 29
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 20:52 | Сообщение # 9
Цитата Пчёлка ()
А я от знакомого реставратора слышала, что музеях вообще нет ни одного подлинника! Ни в одном! Подлинники находятся в спецхранилищах, куда доступ строго по спецпропускам.

Да, в большинстве случаев это так, но туристам этого не говорят))

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят. Лучше послушай, что он говорит о других.

Загадочная леди
Группа: Проверенные
Сообщений: 2493
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: Offline
Дата: Воскресенье, 2019-06-30, 21:00 | Сообщение # 10
Цитата Пчёлка ()
А я от знакомого реставратора слышала, что музеях вообще нет ни одного подлинника! Ни в одном! Подлинники находятся в спецхранилищах, куда доступ строго по спецпропускам.

Я тоже такое слышала ,что все картины в музеях давно заменены копиями, хотя, когда что-то воруют почему тогда такой шум поднимают?
Люблю путешествовать
Группа: Проверенные
Сообщений: 5497
Награды: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Дата: Вторник, 2019-07-02, 05:30 | Сообщение # 11
Ну да, если бы все картины были копиями, зачем было бы так шуметь? Никто бы тогда не переживал из-за того, что вандалы неоднократно портили картину Репина, и из-за кражи картины Куинджи. Кстати, и там, где я отдыхала, в бывшей дворянской усадьбе, выкрали в конце 80-х - начале 90-х картины Айвазовского и других художников именно потому, что это были подлинники.
Цитата Пчёлка ()
А я от знакомого реставратора слышала, что музеях вообще нет ни одного подлинника! Ни в одном! Подлинники находятся в спецхранилищах, куда доступ строго по спецпропускам.

А я, когда была в Алупке, узнала из книги человека, который был директором Воронцовского дворца-музея во время войны, о совершенно противоположной ситуации. Он, чтобы спасти дворец от разграбления фашистами, желавшими забрать в Германию подлинники шедевров западноевропейского искусства, выдавал всё, кроме картины с изображением Ленина, за копии, в том числе единственную в России работу Хогарта - английского художника 18 века (а именно картину "Политик"). Причём, чтобы понять, что это - подлинник, фашистам было бы достаточно перевернуть картину, но они подумали, что не может в варварской стране быть подлинников Хогарта. Книга, кстати, называется "О чём молчали львы". Так что бывает и то, и другое.

А если говорить конкретно об этой новости, то как-то грустно, что картина, купленная за такую огромную сумму, - фальшивка. А ведь вряд ли те, кто её купил, разбираются в живописи так же плохо, как главный герой фильма "Барри Линдон", который приобрёл откровенную безвкусицу лишь потому, что ему понравилось, как художник использует синий цвет.
Русскоязычный форум в Италии » Обсуждение сайта, форума ... » Новости Неаполя и не только.. » Картина Леонардо да Винчи за $450 млн, возможно, фальшивка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


« Поделитесь с друзьями





Политика конфиденциальности | Политика использования cookie | Пользовательское соглашение
При перепечатке материалов портала активная индексируемая ссылка на источник обязательна.
Copyright MyCorp © 2011 - 2019 | Web Design by Dimitriy Koropchanov | Хостинг от uWeb