САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 февраля. Рейс до Италии из "Пулково-2" задержали на 13 с половиной часов: пассажиры были вынуждены заночевать в аэропорту. Причины банальны, однако людям никто ничего не объяснял.
Самолет на Римини, крупнейший итальянский курорт, должен был вылететь из Петербурга еще вчера, в 16:30 мск. Однако пассажиры, среди которых было много студентов, смогли отправиться на отдых только сегодня в шесть утра.
Как рассказала петербурженка Наталья, туристы вынуждены были с двух часов дня сидеть в "Пулково". При этом людям ничего не объяснили. Рейс откладывали несколько раз.
"За 8 часов задержки гражданам не предложили ни напитков, ни еды. Полиция бегает по аэропорту и ищет представителя компании перевозчика. Среди пассажиров много студентов, у них каникулы. Силы и терпенье людей на исходе", — пожаловалась Наталья. Отметим, что рейс организовывала бюджетная итальянская авиакомпания WindJet.
В справочной "Пулково" корреспонденту "Росбалта" данные о задержке рейса подтвердили. Там уточнили, что задержка произошла из-за самолета, который не смог вовремя прибыть из Италии.
"Аэробус-319, который должен был везти петербуржцев, не смог вылететь из Римини из-за плохих погодных условий. Более того, он там даже не смог приземлиться — по метеоусловиям он был перенаправлен в Болонью, — рассказали в справочной. — Из Болоньи он вылетел в "Пулково" сегодня и приземлился у нас в 4:43 мск".
Из Петербурга Аэробус-319, наконец-то, поднялся в воздух в шесть утра. Но пассажиров, купивших билеты до Римини и прождавших 13 с половиной часов, отправили в Болонью. Оттуда, скорее всего, их отвезут на курорт наземным транспортом.
Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/02/05/941940.html