Романтическая Венеция
|
|
Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 762 Статус: Оффлайн Дата: Суббота, 2013-03-30, 17:48 | Сообщение # 61 как же шь мне пить-то вино, если я по жизни l'autista e sempre guido una macchina... ну, сказать, что в винах совсем не разбираюсь, наверное тож будет неправильно... обычно, конечно, в отпуске расслабляюсь... в испания это была, в основном, сангрия, в италии тоже несколько видов, но, в основном, кьянти и ламбруско во франции тоже несколько видов, но, в основном шардоне и... блин... не поверишь... забыла еще одно название... кстати , знаменитую "вдову клико" я не оценила, видимо не с моим рязанским фейсом, короче, не понравилось. асти мартини вкуснее для меня . а в гондоле нас угощали шампанским, понравилось, но этикетку не посмотрела... просто винами угощали везде и без ограничения в количестве стаканов, поэтому после трех дней пребывания в италии я уже перестала обращать внимание на названия вин, уже было как в порядке вещей... |
Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 822 Статус: Оффлайн Дата: Суббота, 2013-03-30, 18:22 | Сообщение # 62Ё-моё...и водитель, и, судя по аватару, пилот. Прямо "вандер-вуман"! Брависсима. Il sangue si mastica, ma non si sputa (detto napoletano). |