Панорама города Неаполь
Суббота, 2023-04-01

Модератор форума: MariUs, Enid, Artistka  
Русскоязычный форум в Италии » Туризм и отдых в регионах Италии » Регион Венето (Veneto) » Романтическая Венеция
Романтическая Венеция
Генерал-лейтенант
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Дата: Суббота, 2013-03-30, 17:48 | Сообщение # 61
biggrin
как же шь мне пить-то вино, если я по жизни l'autista e sempre guido una macchina...  crazy
ну, сказать, что в винах совсем не разбираюсь, наверное тож будет неправильно...
обычно, конечно, в отпуске расслабляюсь...
в испания это была, в основном,  сангрия,
в италии тоже несколько видов, но, в основном, кьянти и ламбруско
во франции тоже несколько видов, но, в основном шардоне и... блин... не поверишь... забыла еще одно название...
кстати , знаменитую "вдову клико" я не оценила, видимо не с моим рязанским фейсом, короче, не понравилось. асти мартини вкуснее для меня .
а в гондоле нас угощали шампанским, понравилось, но этикетку не посмотрела...  просто винами угощали везде и без ограничения в количестве стаканов, поэтому после трех дней пребывания в италии я уже перестала обращать внимание на названия вин, уже было как в порядке вещей...
Генерал-полковник
Награды: 36
Дата: Суббота, 2013-03-30, 18:22 | Сообщение # 62
Ё-моё...и водитель, и, судя по аватару, пилот. Прямо "вандер-вуман"!
batman Брависсима.

Il sangue si mastica, ma non si sputa (detto napoletano).
Генерал-лейтенант
Дата: Суббота, 2013-03-30, 19:27 | Сообщение # 63
Цитата (Annarella)
вандер-вуман