Дата: Понедельник, 2011-10-17, 19:03 | Сообщение # 1
Я не любитель шастать по магазинам - от этого у меня начинает болеть голова. Но когда в бутиках начинаются тотальные распродажи, то грех ими не воспользоваться.
* В Италии есть 2 периода распродаж: зимой и летом. Зимние обычно начинаются в первые выходные января, а заканчиваются в конце февраля. Летние начинаются в июле, а заканчиваются в августе.
Итак, времена распродаж в Европе уже не за горами: Рождественские и Новогодние скидки радуют не только итальянцев, но и туристов.
** Готовьтесь к шопинг-турам! Но помните несколько правил. Летом не распродают зимние коллекции (так делают, пожалуй, только в России), а зимой - летние. Оптимальные цены, вернее скидки - примерно в 50% - появляются в середине периода. Но к этому времени многое, конечно, уже может быть "смыто" с витрин модницами, которые не желают ждать и делиться.
*** В Европе есть такое понятие как аутлеты (Outlet ). Это торговый центр, где представлена одежда, обувь известных брендов прошлых сезонов со скидками 30-70% круглый год. примерно то, что у нас называют дисконтом, когда продают не испорченные вещи, а просто старые коллекции. Кроме того, расположены аутлеты, как правило, за городом, что снижает затраты на аренду и позволяет делать скидки.
В аутлетах во время распродаж можно сделать покупку с двойными скидками. К обычным круглогодичным скидкам в 30-70% на вещи прошлых коллекций добавляются ещё и сезонные скидки 30-50%. Вещи стоят очень и очень недорого.
Аутлет бывает 3-х типов: